Электрический седан Rising F7 от компании SAIC со сменными батареями, запасом хода до 666 км и стартовой ценой около 30 000 долларов был представлен в Китае.
Rising F7 — стильный премиальный седан, который получил купеобразную форму кузова и выдвижные дверные ручки. Его коэффициент аэродинамического сопротивления составляет всего 0,206 Cd. Для сравнения: коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron GT составляет 0,24 Cd. Автомобиль получился довольно большим. Его габариты составляют 5000 х 1953 х 1494 мм при колесной базе 3000 мм.
Rising F7 получил 19- или 20-дюймовые колесные диски и тормозные суппорты Brembo. В оснащение входит множество датчиков (если говорить точно — 32), в том числе лазерный дальномер, ультразвуковые радары, камеры.
Внутри центральная консоль напоминает гиперэкран MBUX от Mercedes-Benz. Но это не единый экран, а блок из трех дисплеев. Диагональ приборной панели составляет 10,25 дюйма. Основной экран имеет диагональ 15,05 дюйма, а диагональ дисплея переднего пассажира достигает 12,3 дюйма. Более того, для задних пассажиров есть еще один 8-дюймовый экран. Вся развлекательная система работает на базе однокристальной системы Qualcomm Snapdragon 8155 под управлением операционной системы Rising.
Rising F7 получил акустическую систему с 16 динамиками для качественного объёмного звучания. Базовая версия Rising F7 имеет батарею ёмкостью 64 кВт•ч и электродвигатель на задней оси мощностью 340 л.с. с 450 Нм крутящего момента. Следующая версия имеет батарею на 77 кВт•ч с запасом хода 576 км по циклу CLTC и такой же электродвигатель. Есть также версия с АКБ 90 кВт•ч и запасом хода 666 км.
Что касается топовой комплектации, то у нее АКБ 90 кВт•ч и два электродвигателя мощностью 544 л.с. с 700 Нм крутящего момента и запас хода 600 км. Она может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды. Все версии, кроме базовой, поддерживают процедуру быстрой замены аккумуляторов.
Цены колеблются от 30 до 43,8 тыс. долларов.