Руль «прихватывает», КПП «спотыкается», подвеска жёсткая, нет привычных опций. Владелец Aurus Senat поделился опытом

Издание Quto.ru взяло интервью у одного из немногих владельцев премиального автомобиля Aurus Senat, который поделился своими впечатлениями от использования машины. Стоит отметить, что всего по дорогам России ездит около 30 таких машин.

Он признал, что такой автомобиль не используют для ежедневных разъездов: «Я тоже использую свой экземпляр для единичных выгулов, чтобы машина могла размять суставы». Хозяин автомобиля констатирует, что невооруженным глазом заметны неравномерные кузовные зазоры, а при некоторых вариантах освещения кажется, будто бамперы отличаются по цвету от кузова.

Руль «прихватывает», КПП «спотыкается», подвеска жёсткая, нет привычных опций. Владелец Aurus Senat поделился опытом
Руль «прихватывает», КПП «спотыкается», подвеска жёсткая, нет привычных опций. Владелец Aurus Senat поделился опытом
В Санкт-Петербурге открылся первый шоурум российского автопроизводителя Aurus

Также хозяина премиального седана беспокоит «посредственная плавность хода». Подвеска российского аналога Bentley является довольно жёсткой, она плохо отрабатывает дорожные неровности и передаёт их водителю и пассажирам.

Мультимедийную систему он назвал «совершенно непригодной для современного человека». Она не поддерживает ни Apple CarPlay, ни Android Auto, ни Яндекс.Авто. Якобы это было требование Гаража особого назначения.

Кроме того, автомобиль лишен других привычных в данном классе вещей, вроде автопарковщика и адаптивного круиз-контроля, причем уcтановить их невозможно из-за использования гидроусилителя вместо электрического усилителя.

Руль «прихватывает», КПП «спотыкается», подвеска жёсткая, нет привычных опций. Владелец Aurus Senat поделился опытом
Руль «прихватывает», КПП «спотыкается», подвеска жёсткая, нет привычных опций. Владелец Aurus Senat поделился опытом
У российского автомобиля Aurus Senat рекордный уровень локализации и более сотни российских поставщиков

Наконец, он утверждает, что руль «прихватывает», а коробка передач регулярно «спотыкается», при этом тычки возникают при динамичной езде, к которой седан не очень приспособлен из-за слабых тормозов.

И, похоже, что всё это вовсе не проблемы конкретной машины, а конструктивные недостатки всего тиража.

Quto.ru

В данный момент в России продаётся только один подержанный Senat с пробегом 2 413 км за 34,95 млн руб.