Российские специалисты импортозаместили остекление кабины машиниста для Ласточки

Обнинское НПП «Технология» госкорпорации «Ростех» импортозаместило боковое остекление для кабины машиниста скоростного пассажирского электропоезда «Ласточка». Ранее там использовалась продукция зарубежного производства. Боковое остекление не должно искажать восприятие предметов экипажем электропоезда, а боковые объекты и сигналы должны быть чётко видны даже в сложных метеоусловиях. Также стекло должно быть устойчивыми к ударам и вибрациям. 

Российские специалисты импортозаместили остекление кабины машиниста для «Ласточки»

Отечественная продукция обладает ударопрочностью, устойчива к динамическим нагрузкам, обеспечивает безопасность экипажа и возможность эксплуатации поезда в сложных метеоусловиях, как отмечает пресс-служба Ростеха. Основой бокового остекления от ОНПП «Технология» является герметичный стеклопакет, не прогревающийся под воздействием солнца в тёплое время года и не пропускающий холод зимой. Внешняя часть изделия — прочный силикатный триплекс, выдерживающий столкновение с летящим предметом на скорости до 100 км/ч.

По словам генерального директора ОНПП «Технология» Андрея Силкина, отечественное решение соответствует всем требованиям, предъявляемым к боковому остеклению кабины машиниста электропоезда «Ласточка». Он отметил, что предприятие готово к серийному выпуску продукции.


Источник