Обнинское НПП «Технология» госкорпорации «Ростех» импортозаместило боковое остекление для кабины машиниста скоростного пассажирского электропоезда «Ласточка». Ранее там использовалась продукция зарубежного производства. Боковое остекление не должно искажать восприятие предметов экипажем электропоезда, а боковые объекты и сигналы должны быть чётко видны даже в сложных метеоусловиях. Также стекло должно быть устойчивыми к ударам и вибрациям.
Отечественная продукция обладает ударопрочностью, устойчива к динамическим нагрузкам, обеспечивает безопасность экипажа и возможность эксплуатации поезда в сложных метеоусловиях, как отмечает пресс-служба Ростеха. Основой бокового остекления от ОНПП «Технология» является герметичный стеклопакет, не прогревающийся под воздействием солнца в тёплое время года и не пропускающий холод зимой. Внешняя часть изделия — прочный силикатный триплекс, выдерживающий столкновение с летящим предметом на скорости до 100 км/ч.
По словам генерального директора ОНПП «Технология» Андрея Силкина, отечественное решение соответствует всем требованиям, предъявляемым к боковому остеклению кабины машиниста электропоезда «Ласточка». Он отметил, что предприятие готово к серийному выпуску продукции.