Chery в Китае провела большое мероприятие, в рамках которого официально представила свои автоновинки. О самих автомобилях расскажем позже, а в этой новости – о гибридной системе C-DM (Chery Dual Mode). Как сообщил производитель, на ее базе в текущем и в следующем годах будет построено не менее 20 моделей.
Основа C-DM – это турбированный двигатель Acteco пятого поколения объемом 1,5 л с мощностью 156 л.с. и тепловой эффективностью 44,5%. ДВС в составе C-DM будет сочетаться с электромотором, а объединит их работу трехступенчатая трансмиссия DHT. То есть ДВС и электромотор смогут работать как сами по себе, так и содружественно. Но большую часть времени ДВС будет заряжать тяговую батарею.
Chery рассказала кое-что о динамике среднестатистического авто с C-MD. Так, на разгон от 30 до 70 км/ч будет уходить всего 3 с (это демонстрация динамики автомобиля в условиях движения в городе), а на разгон от 90 до 120 км/ч (это уже важно на трассе, например, для обгона большегруза) – 3,6 с.
C-MD поддерживает быструю зарядку: тяговую батарею зарядить на 80% можно будет всего за 18 с. Что касается параметров экономичности, то приводятся такие данные: расход бензина 4,2 л на 100 км пути и более 1400 км на полностью заправленном и заряженном автомобиле.