На этой неделе запустилась рекламная кампания обновлённой сети ресторанов быстрого питания McDonald’s, в рамках которой фирменное приложение McDonald’s в России превратилось в «Мой бургер».
Ранее газета «Известия», которая получила доступ к внутренним документа компании, подтвердила, что обновлённая сеть ресторанов запустит продажи в онлайне уже 12 июня, а также предупредило о появлении приложения «Мой бургер», на логотипе которого будет изображено данное блюдо.
При этом источник сообщал, что «Мой бургер» — это временный вариант названия, который сохранится до официального объявления нового имени сети ресторанов быстрого питания.
В начале марта в ответ на начало специальной военной операции крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s объявила о закрытии в России всех 850 ресторанов. После чего было оперативно объявлено, что сеть откроется под другим названием, а меню останется практически тем же, но блюда будут называться иначе.
Также был запущен веб-сайт skoro-tut-budut-burgers.ru, который скоро будет наполнен контентом. Дабл Чизбургер стал Двойным Чизбургером. Ниже представлен логотип обновлённой сети.