BMW расширяет линейку электрифицированных моделей, представив два новых варианта 5-й серии с двигателями внутреннего сгорания и 48-вольтовой мягкой гибридной технологией eDrive. BMW 530e и 550e xDrive выйдут в ноябре и уже доступны для заказа в Германии.
Седан BMW 530e оснащен четырехцилиндровым бензиновым двигателем в сочетании с технологией BMW eDrive, обеспечивающей мощность 299 лошадиных сил и запас хода на электротяге до 103 ккм. Что касается седана 550e xDrive, он оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 489 л.с. и обеспечивает запас хода только на электричестве до 90 км.
eDrive — это высокоэффективный привод BMW, в котором используется встроенный электродвигатель и восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic. Эта архитектура позволяет обоим подключаемым гибридам достигать расхода топлива от 0,6 до 1 л на 100 км.
Высоковольтная литий-ионная батарея расположена под днищем. Полезная ёмкость аккумулятора составляет до 19,4 кВт•ч, его можно полностью зарядить примерно за 3 часа 15 минут. Кроме того, BMW применила адаптивную рекуперацию, позволяющую аккумулятору восстанавливать электрическую энергию во время движения.
Уже в базовом исполнении BMW 530e и 550e xDrive получают специальные 19-дюймовые легкосплавные диски. Гибридные автомобили также оснащены системой IconicSounds Electric от BMW, которая обеспечивает акустическую обратную связь, соответствующую движениям педали акселератора, для улучшения ощущений от вождения на электротяге.
530e и 550e xDrive — новейшие автомобили, использующие платформу BMW 5-й серии восьмого поколения. В дополнение к двум гибридам в линейке есть полностью электрический i5, дебютировавший ранее в этом году. Автопроизводитель также тестирует новую версию M5, которая, по слухам, будет использовать гибридную установку внедорожника XM с V8 и одиночным электродвигателем для создания совокупной мощности 644 л.с.