Porsche, а зачем 600-сильный Macan EV, если он способен проехать всего 300 км?

Porsche работает не только над обновленным Cayenne, но и над электрическим Macan – ожидается, что кроссовер дебютирует ближе к концу 2023 года, а в продажу поступит в 2024 году. Сейчас фотошпионам удалось заснять интерьер Macan EV, и они, возможно, даже неожиданно для себя рассекретили запас хода автомобиля.

Porsche, а зачем 600-сильный Macan EV, если он способен проехать всего 300 км?

Для начала надо сказать, что слухи приписывают Macan приличную тяговую батарею – емкостью около 100 кВтч, а также известно, что в одной из версий мощность силовой установки составит около 600 л.с. Очевидно, это будет полноприводный вариант. Если именно такая версия и была заснята, то владельцам таких Macan не позавидуешь: сверхмалый запас хода превратит мощный кроссовер в сити-кар. На приборной панели видно, что тяговая батарея заряжена на 82%, при этом расчетный запас хода на остатке заряда – всего 234 км.

Porsche, а зачем 600-сильный Macan EV, если он способен проехать всего 300 км?

Да, испытания проводятся при невысокой температуре (всего 0,5 °С), да, возможно, Macan EV до этого хорошенько погоняли на дороге или автополигоне. Но все равно 300-350 км на одной зарядке – это очень мало.

Porsche, а зачем 600-сильный Macan EV, если он способен проехать всего 300 км?

Что касается салона, то тут изогнутый дисплей приборной панели, еще один экран по центру передней панели, сенсорный блок управления климатической системой и такой же миниатюрный переключатель справа от руля вместо ручки КПП, как у обновленного Cayenne.