PlayStation 5 и Xbox Series X наконец-то смогут справиться с 4K при 60 к/с? FSR 3 с генерацией кадров появится на консолях

Технология FSR 3 может позволить наконец-то сделать так, чтобы консоли актуального поколения действительно справлялись с разрешением 4K. Если точнее, это может позволить сделать генерация кадров Fluid Motion Frames из FSR 3. 

PlayStation 5 и Xbox Series X наконец-то смогут справиться с 4K при 60 к/с? FSR 3 с генерацией кадров появится на консолях

Сама AMD ранее говорила, что FSR 3 придёт на текущие консоли, а теперь разработчики из Ascendant Studios, выпустившие недавно игру Immortals of Aveum, сообщили, что тесно сотрудничает с AMD над внедрением FSR 3 в свою игру для приставок. Подробностей пока нет, так что неясно, когда такое обновление может выйти. 

При этом сегодня мы уже убедились в том, что генерация кадров в FSR 3 позволяет очень сильно повысить производительность, что как раз очень нужно современным приставкам в некоторых современных играх. В той же Immortals of Aveum на PS5 и Xbox Series X идёт в родном разрешении всего 720p, а до 4K разрешение масштабируется посредством FSR. Генерация кадров позволит и повысить разрешение рендеринга, и повысить производительность. 

PlayStation 5 и Xbox Series X наконец-то смогут справиться с 4K при 60 к/с? FSR 3 с генерацией кадров появится на консолях

Правда, сама AMD говорила, что Fluid Motion Frames первоначально предназначена для сценариев, когда и без FSR система выдаёт 60 к/с в нужном разрешении. В этом случае FSR призвана повысить производительность до условных 120 к/с. Но текущим консолям, где множество игр заблокированы на 30 к/с, нужно совсем не это, так что, возможно, интеграция Fluid Motion Frames в консольные версии будет не такой простой.  


Источник