Peugeot 408 возвращается в Россию, но уже как Dongfeng Fukang ES600 и с электродвигателем

У российского электромобиля Evolute i-Pro скоро появится реальный конкурент в лице собрата Dongfeng Fukang ES600. Как пишет «Автостат», компания АО «ЭлектроАвто» уже получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на Fukang ES600 и начала формирование заказов на поставку электромобилей дилерам. Очевидно, скоро стартуют продажи.

Peugeot 408 возвращается в Россию, но уже как Dongfeng Fukang ES600 и с электродвигателем
Фото: Dongfeng

Особенность Fukang ES600 состоит в том, что это фактически хорошо известный в России Peugeot 408, только с электрической силовой установкой.

Peugeot 408 возвращается в Россию, но уже как Dongfeng Fukang ES600 и с электродвигателем
Фото: Dongfeng

Интересно, что и Evolute i-Pro — это переименованный Dongfeng, только модели Aeolus E70. Получается, что на российском рынке два электрических седана Dongfeng от разных поставщиков будут конкурировать между собой. Причём характеристиками они очень похожи. Параметры Evolute i-Pro сообщались неоднократно, что же касается Fukang ES600, то он приводится в движение одним электромотором мощностью 150 л.с. Двигатель питается от тяговой аккумуляторной батареи ёмкостью 53,59 кВт·ч, запас хода составляет 430 км (по циклу CLTC).

Peugeot 408 возвращается в Россию, но уже как Dongfeng Fukang ES600 и с электродвигателем
О том, что Dongfeng Fukang ES600 — это Peugeot, говорит даже надпись на руле. Фото: Dongfeng
Peugeot 408 возвращается в Россию, но уже как Dongfeng Fukang ES600 и с электродвигателем
Фото: Dongfeng

Габариты Dongfeng Fukang ES600 — 4750 х 1820 х 1518 мм, колёсная база — 2730 мм. В перечне оборудования электроседана есть кондиционер, многофункциональное рулевое колесо, медиасистема с вертикальным экраном, кожаный салон.