Первый хит этого года, игру Wordle, за семизначную сумму купило издание The New York Times

Популярная игра Wordle, которая в январе этого года стала вирусным хитом, была приобретена The New York Times. К началу января число игроков Wordle выросло до 300 тысяч в день, а к концу месяца составляло уже нескольких миллионов поклонников.

Издатель заявив, что Wordle станет частью портфолио The New York Times, но при этом останется полностью бесплатной игрой. 

Что хорошо в Wordle, так это то, насколько простым, приятным и привлекательным является интерфейс. Ограничение игроков шестью попытками в день и нормирование одной головоломки в день добавляет азарта процессу решения. Это отличная головоломка, и на ее решение не требуется много времени, что делает ее идеальной для нашего возраста, когда у людей короткая продолжительность концентрации внимания.

Уилл Шортц, редактор New York Times.

Первый хит этого года, игру Wordle, за семизначную сумму купило издание The New York Times

The New York Times заплатила «нераскрытую семизначную сумму» за приобретение Wordle. Игра была разработана Джошем Уордлом, инженером-программистом из Бруклина, который так прокомментировал событие: «Я давно восхищаюсь подходом The Times к качеству своих игр и уважением, с которым они относятся к своим игрокам. Их ценности совпадают с моими в этих вопросах, и я очень рад, что они будут управлять игрой в будущем».

Благодаря этому приобретению Wordle останется бесплатным для новых и существующих пользователей. The New York Times также уверяет пользователей, что «в игровой процесс не будет внесено никаких изменений».