Команда банка ВТБ подвела итоги за первый день работы своего онлайн-банка во «ВКонтакте». Как отмечает пресс-служба, клиенты ВТБ совершили несколько тысяч операций.
Из них 70% пришлось на проверку баланса и истории операций, а каждый третий клиент нового сервиса совершил денежные переводы.
Сервис цифрового банка доступен на платформе ВКонтакте для мобильных устройств — iOS или Android. Чтобы начать им пользоваться, требуется найти сообщество ВТБ в приложении «ВКонтакте», открыть диалог с чат-ботом и нажать на кнопку «ВТБ Онлайн». В сервисе доступны 80% повседневных операций: просмотр баланса, переводы через СБП, оплата счетов из «Избранного» в «ВТБ Онлайн» и другие услуги. Как обещают разработчики, операции проходят в 2 раза быстрее, чем в онлайн-банке в браузере или приложении.
Старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса Никита Чугунов рассказал:
ВТБ ранее заявлял о готовности переходить на обслуживание клиентов в социальные сети и мессенджеры, чтобы быть в контакте со своими клиентами там, где им удобно. Банк в VK стал серьезным шагом в этом направлении. За первые сутки с момента запуска нового сервиса его протестировали тысячи пользователей «ВКонтакте», для которых все повседневные операции теперь будут «под рукой». Первые сессии позволили нам убедиться в отличной работе онлайн-банка, еще раз проверить скорость работы — она в 2 раза превышает работу привычных цифровых каналов. На рынке пока что представлено не так много аналогичных сервисов в социальных сетях, поэтому мы надеемся, что со временем этот канал станет стандартом банковской отрасли, а клиенты оценят качество и безопасность услуг.