Оказывается, беспилотные машины Uber слишком часто требуют вмешательства водителя

Неделю назад произошло первое в истории смертельное ДТП при участии беспилотного авто и пешехода. С ситуацией не справился автомобиль Uber. И хотя полиция предварительно заявила, что вины машины, вероятно, не было, появившееся в Сети видео вызвало очень много вопросов.

Если верить новым данным, это происшествие вряд ли стоит называть случайностью. Источник сообщает, что проект беспилотного авто Uber не оправдал ожиданий компании ещё за несколько месяцев до ДТП.

Оказывается, беспилотные машины Uber слишком часто требуют вмешательства водителя

Машины компании требовали вмешательства страхующих водителей слишком часто. Если точнее, то целью, которую компания ещё не достигла, является показатель в 21 км. Для сравнения, недавно мы говорили о том, что машины Waymo не справляются с ситуацией примерно один раз на 9000 км, то есть разница более чем в 400 раз! На этом фоне уже не кажется голословным заявление главы Waymo о том, что беспилотный автомобиль его компании справился бы с подобной ситуацией.

Возвращаясь к машинам Uber, сообщается, что они не справлялись во многих ситуациях: на строительных площадках, рядом с высокими транспортными средствами и так далее. Несмотря на это, компания продолжала тестирования на дорогах общего пользования, так как стояла цель — запустить сервис беспилотных такси до конца года. Таким образом, проблема не только в автомобилях Uber, а точнее, в их системах автопилотирования, но и внутри самой компании. И всё это делает ситуацию с ДТП ещё сложнее, так как в итоге виноватыми могут оказаться те менеджеры, которые ускоряли проект ради достижения цели, не считаясь с имеющимися проблемами.