Официально: гарнитура Sony PS VR 2 не выйдет вместе с консолью PlayStation 5

Шлем виртуальной реальности Sony PlayStation VR был выпущен осенью 2016 года вместе с PlayStation 4 Pro. Консоль следующего поколения по всем данным выйдет в 2020 году, то есть к тому моменту PS VR будет на рынке всего около четырёх лет.

И если раньше можно было хотя бы предполагать, что новая приставка выйдет вместе с новой гарнитурой, то теперь можно с уверенностью говорить, что этого не произойдёт.

Источник взял интервью у Доминика Маллинсона (Dominic Mallinson) — старшего вице-президента Sony по исследованиям и разработкам. Он в том числе заявил, что у Sony нет никаких оснований совмещать выход новой консоли и новой гарнитуры, а текущая модель точно будет поддерживать PS5.

Что касается гарнитуры следующего поколения, которая рано или поздно выйдет, представитель Sony не говорил конкретно, но выражал то, что компания и пользователи ждут от будущего продукта.

Официально: гарнитура Sony PS VR 2 не выйдет вместе с консолью PlayStation 5

В частности, Маллинсон сказал, что ожидает увидеть примерно вдвое большее разрешение экрана у нового устройства. Кроме того, должен увеличиться угол обзора — сейчас он составляет 100 градусов, а в PS VR 2 можно ожидать 120 градусов. Кроме того, можно рассчитывать и на поддержку HDR.

Что касается варианта подключения следующей гарнитуры, у Sony, судя по всему, пока нет ответа. Представитель компании отметил, что, безусловно, все хотят беспроводное решение, но это будет существенно дороже. Продажи PS VR выше, чем у любой другой гарнитуры на рынке, именно потому, что она изначально была намного дешевле.

Один из вариантов — модульная конструкция. То есть изначально гарнитура будет подключаться посредством кабеля, но пользователь будет иметь возможность приобрести беспроводной адаптер.

Ещё одна тема, которую затронули во время интервью, касалась системы отслеживания глаз пользователя. Маллинсон заявил, что именно возможность отслеживания глаз может стать одной из самых знаковых функций гарнитуры следующего поколения, так как такая технология открывает для разработчиков новые горизонты.