Один из главных конкурентов Tank 300. У новейшего BAIC BJ40 клиренс 230 мм, большие углы въезда и съезда, 8-ступенчатый автомат и моторы на любой вкус

На автосалоне в Чэнду состоялся первый публичный показ BAIC BJ40 нового поколения, и этот автомобиль оказался еще более внедорожным, чем можно было думать. Так, минимальный клиренс  – внушительные 230 мм, а углы въезда и съезда – 37° и 31°. И это речь о базовой модели, на стандартных для нее шинах и колесных дисках.

Один из главных конкурентов Tank 300. У новейшего BAIC BJ40 клиренс 230 мм, большие углы въезда и съезда, 8-ступенчатый «автомат» и моторы на любой вкус

BAIC может буксировать прицеп массой 2,5 тонны, только тот должен быть оснащен тормозами. В качестве аксессуара предложат лебедку и, собственно, буксировочное устройство.

Один из главных конкурентов Tank 300. У новейшего BAIC BJ40 клиренс 230 мм, большие углы въезда и съезда, 8-ступенчатый «автомат» и моторы на любой вкус

Напомним, габариты BAIC BJ40 нового поколения – 4790 х 1940 х 1929 мм, колесная база – 2760 мм.

Один из главных конкурентов Tank 300. У новейшего BAIC BJ40 клиренс 230 мм, большие углы въезда и съезда, 8-ступенчатый «автомат» и моторы на любой вкус

Теперь на живых фото можно лучше разглядеть переднюю панель с тремя экранами. Дисплей приборной панели по своим размерам заметно уступает двум другим, а вот экран медиасистемы и экран пассажира одинаковы по своим габаритам.

Один из главных конкурентов Tank 300. У новейшего BAIC BJ40 клиренс 230 мм, большие углы въезда и съезда, 8-ступенчатый «автомат» и моторы на любой вкус

Спинки задних сидений при складывании образуют ровный пол, так что BJ40 позволяет устроить неплохую кровать даже в тех дебрях, куда он завезет своего хозяина.

Один из главных конкурентов Tank 300. У новейшего BAIC BJ40 клиренс 230 мм, большие углы въезда и съезда, 8-ступенчатый «автомат» и моторы на любой вкус

В плане моторов новый BJ40 тоже обходит Tank 300: внедорожник предложат и с бензиновым мотором, и с дизельным (ранее об этом ничего не говорилось, хотя у нынешнего BJ40 дизельная версия есть), и с гибридной силовой установкой. Но пока раскрыты только характеристики лишь бензиновой версии: 2,0-литровый мотор выдает 245 л.с. и разгоняет внедорожник до 100 км/ч за 10 с. Работает он в связке с 8-ступенчатым «автоматом», и такая же коробка передач будет у дизельной версии. Ну а самым мощным вариантом будет гибридный.

Массовое производство BAIC BJ40 запустят в конце сентября, продажи – в ноябре. Ближе к тому времени объявят и цены.


Источник