«Общаюсь только текстом»: «Яндекс Go» стал удобнее для пользователей с ограничениями по здоровью

Команда Яндекса объявила о запуске новой полезной функции в сервисе «Яндекс Go». В приложении в тестовом режиме появились пять дополнительных бесплатных опций для пользователей с ограниченными возможностями здоровья. 

«Общаюсь только текстом»: «Яндекс Go» стал удобнее для пользователей с ограничениями по здоровью

Пользователь может легко сообщить водителю такие подробности о себе и заказе:

  • Помогите найти машину;
  • Общаюсь только текстом;
  • Не говорю, но слышу;
  • Буду с инвалидным креслом;
  • Перевозка собаки-поводыря.

Информация о выбранной опции отобразится в карточке заказа у водителя. Если водитель понимает, что по какой-то причине не может выполнить заказ со специальными требованиями, он может отказаться от поездки. Например, в багажном отсеке может быть недостаточно места, если в автомобиле установлено газобаллонное оборудование.

«Общаюсь только текстом»: «Яндекс Go» стал удобнее для пользователей с ограничениями по здоровью

Водителю, который принял заказ, приложение подскажет, что делать на всём протяжении поездки, где выбраны специальные возможности. Например, незрячему пассажиру может понадобиться помощь в поиске автомобиля и посадке в салон, а в пункте назначения его нужно сориентировать и рассказать, что находится неподалеку. Помимо подсказок, водителям предоставляются информационные материалы –– как правильно сложить инвалидное кресло, и так далее. 

«Общаюсь только текстом»: «Яндекс Go» стал удобнее для пользователей с ограничениями по здоровью

Сейчас заказать через приложение Яндекс Go поездки со специальными требованиями можно в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Воронеже. Постепенно эта функция станет доступна пользователям во всех городах России, где работает сервис.