«Ободранные» Lada без ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС и без подушки безопасности не будут дешёвыми

Максим Кадаков, главный редактор журнала «За рулём», прокомментировал сведения о том, что «АвтоВАЗ» упростит некоторые модели Lada и откажется от какого-то количества импортных комплектующих и каких-то опций. Он считает, что такие машины всё равно не будут дешёвыми.

При самом плохом раскладе мы можем выпускать Гранту и две Нивы: Travel и Legend — без АБС, подушек безопасности и с упрощенной мультимедийной системой, ну и без кнопок на руле. Производить АВТОВАЗ сможет самые простые комплектации, но и на это нужно время. В итоге мы получим разброс качества, а эти упрощения, как ни странно, не приведут к снижению цены. Меньше тираж — дороже комплектующие, все надо настроить, протестировать, будут проблемы с логистикой, да и наши производители автокомпонентов «за 5 копеек» работать не согласятся. Мягко говоря, мы получим «автомобили с вопросами».

Максим Кадаков

«Ободранные» Lada без ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС и без подушки безопасности не будут дешёвыми

Ранее источники сообщили о том, что уже поставлена задача выпустить первые «ободранные» Lada Granta в мае этого года. Также автомобили будут выпускать без ABS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС и без подушки безопасности. Кроме того, Lada Granta лишится одного или двух датчиков кислорода (лямбда-зондов), откатившись по уровню эмиссии примерно к Евро-2. Станет проще блок управления двигателем и его прошивка.