«Новый российский McDonald’s» скопировал логотип у производителя кормов для животных: сравнение лого «Вкусно — и точка» и Matosmix

Сеть заведений быстрого питания «Вкусно — и точка», которая открылась в Москве вместо McDonald’s, готовилась к запуску на скорую руку, что отметили в своих обзорах блогеры и первые посетители. Теперь же стало известно, что и с созданием логотипа сети решили не заморачиваться.

«Новый российский McDonald’s» скопировал логотип у производителя кормов для животных: сравнение лого «Вкусно — и точка» и Matosmix

Сначала появились сведения о том, что логотип сети «Вкусно — и точка» позаимствован у украинской сети заправок WOG. Однако теперь стало известно, что на самом деле он скопирован у компании Matosmix, которая занимается производством кормов для животных.

«Новый российский McDonald’s» скопировал логотип у производителя кормов для животных: сравнение лого «Вкусно — и точка» и Matosmix
WOG

На официальном сайте подтверждается, что Matosmix продаёт корма не только для кошек и собак, но также для цыплят, кур, кроликов, поросят, овец, коз и крупного рогатого скота.

Первые посетители McDonald’s отмечают, что во «Вкусно и точка» оставшиеся позиции по вкусу и внешнему виду являются точно такими же, как были в McDonald’s. Также посетители заявили, что упаковки для еды получились довольно скучными и невзрачными. Забавно, что логотипы McDonald’s на кетчупах и соусах замазаны маркером. Интересно, что будет, когда их запасы закончатся.

Пока что нет никакой информация о претензиях по поводу авторских прав на логотип. Однако если вспомнить Apple, то компания из Купертино много раз вызывала в суд различные компании, которые имели что-то, хоть отдалённо напоминающее логотип с яблоком.

«Новый российский McDonald’s» скопировал логотип у производителя кормов для животных: сравнение лого «Вкусно — и точка» и Matosmix

Вчера стало известно, что кто-то оперативно выставил на продажу домен vkusno-i-tochka.ru, который совпадает с названием «нового российского McDonald’s».

За несколько дней до открытия приложение McDonald’s в России превратилось в «Мой бургер».