Новые части Halo создаются на Unreal Engine 5

343 Industries объявила, что компания была переименован в Halo Studios из-за изменений в рабочем процессе и организации ее команд. Первым шагом стал переход с фирменного движка студии Slipspace Engine на Unreal Engine 5.

Новые части Halo создаются на Unreal Engine 5
Кадр из видео

Переход на Unreal Engine означает, что «Halo Studios сможет создавать игры, фокусируясь на том, что может удовлетворить фанатов, когда несколько команд одновременно создают разные игры». Технологии Nanite и Lumen от Unreal Engine 5 дают команде возможность «расширить мир Halo таким образом, которого индустрия еще не видела».

Если вы действительно разберете Halo, то увидите, что было две очень разные главы. Глава 1 — Bungie. Глава 2 — 343 Industries. Теперь, я думаю, у нас есть аудитория, которая жаждет большего. Поэтому мы не просто попытаемся повысить эффективность разработки, но и изменим рецепт того, как мы делаем игры Halo. Поэтому сегодня мы начинаем новую главу.

Пьер Хинтце, руководитель студии

Видео Halo Studios


Источник