343 Industries объявила, что компания была переименован в Halo Studios из-за изменений в рабочем процессе и организации ее команд. Первым шагом стал переход с фирменного движка студии Slipspace Engine на Unreal Engine 5.
Переход на Unreal Engine означает, что «Halo Studios сможет создавать игры, фокусируясь на том, что может удовлетворить фанатов, когда несколько команд одновременно создают разные игры». Технологии Nanite и Lumen от Unreal Engine 5 дают команде возможность «расширить мир Halo таким образом, которого индустрия еще не видела».
Если вы действительно разберете Halo, то увидите, что было две очень разные главы. Глава 1 — Bungie. Глава 2 — 343 Industries. Теперь, я думаю, у нас есть аудитория, которая жаждет большего. Поэтому мы не просто попытаемся повысить эффективность разработки, но и изменим рецепт того, как мы делаем игры Halo. Поэтому сегодня мы начинаем новую главу.
Пьер Хинтце, руководитель студии
Видео Halo Studios