Новую шестёрку Mazda показали с ДВС и без него: внешне различия есть, но они небольшие

Фотографии серийного автомобиля Mazda EZ-6, который за пределами Китая будет называться Mazda 6e, опубликовали в базе данных Министерства промышленности и информационных технологий КНР.

Регулятор выдал сертификаты трём версиям, включая две полностью электрические и гибридную EREV. Все версии имеют одинаковые габариты: 4921 × 1890 × 1485 мм при колёсной базе 2895 мм.

Все три перечисленных варианта Mazda EZ-6 имеют максимальную скорость 170 км/ч. Масса двух полностью электрических версий составляет 1855 и 1962 кг соответственно, а EREV весит 1820 или 1862 кг в зависимости от конфигурации. Автомобиль доступен только с 19-дюймовыми дисками.

Новую «шестёрку» Mazda показали с ДВС и без него: внешне различия есть, но они небольшие
Электромобиль

Во внешнем виде передней части между версиями EV и EREV есть различия: у электромобиля вся передняя панель является сплошной, а у гибрида установлена пропускающая воздух радиаторная решётка с тем же дизайном. В целом дизайн соответствует внешнему виду современных моделей Mazda.

Новую «шестёрку» Mazda показали с ДВС и без него: внешне различия есть, но они небольшие
Гибрид

Гибрид использует тот же двигатель JL473QJ от Changan, что и Deepal SL03. Пиковая мощность составляет 70 кВт, но фактически автомобиль приводится в движение электродвигателем мощностью 160 кВт, установленным на задней оси. Полностью электрические версии получают электродвигатель MSED04 на задней оси, который производится Changan Mazda Engine Company Limited и имеет пиковую мощность 190 кВт.

Новую «шестёрку» Mazda показали с ДВС и без него: внешне различия есть, но они небольшие
Новую «шестёрку» Mazda показали с ДВС и без него: внешне различия есть, но они небольшие

В салоне установлены 14,6-дюймовый центральный экран, ЖК-панель приборов и рулевое колесо со срезанной нижней частью. Кроме того, Mazda EZ-6 оснащён аудиосистемой Sony.


Источник