Новая Lada Vesta NG получит старый 8-клапанный двигатель ВАЗ. Возобновить производство 16-клапанного мотора не успеют

Как сообщает «Лада.Онлайн», АвтоВАЗ изначально будет выпускать версию Lada Vesta NG с 8-клапанным двигателем ВАЗ, так как возобновить выпуск 16-клапанных моторов до начала производства не успеют.

Дело в том, что глава компании АвтоВАЗ Максим Соколов в ходе совещания в Совете Федерации о развитии автомобильной промышленности сообщил, что на заводе в мае 2023 года планируют вернуть возможность выпуска 16-клапанного двигателя. При этом он добавил, что у него нет сомнений, что в марте 2023 года на заводе начнут серийное производство Lada Vesta NG.

Новая Lada Vesta NG получит старый 8-клапанный двигатель ВАЗ. Возобновить производство 16-клапанного мотора не успеют

Ранее Максим Соколов сделал ряд заявлений относительно Lada Vesta NG. Автомобиль будет полностью соответствовать той Vesta нового поколения, которая была представлена в феврале. АвтоВАЗ постарается сохранить максимум опций, включая ABS и подушки безопасности.

ESP внедрят чуть позже, когда появится такая возможность. Автоматической трансмиссии пока не будет. Это крайне сложная задача, поэтому завод продолжает искать поставщика АКП.

Вчера в Тольятти сварили первый кузов Vesta NG.