Новая игра серии The Witcher не будет страдать от множества багов на старте? Разработчики объяснили переход на Unreal Engine 5

В прошлом месяце польская студия CD Projekt RED анонсировала новую игру во вселенной «Ведьмака», заявив, что проект будет создаваться на движке Unreal Engine 5. 

Спустя две недели компания объяснила, почему решила отказаться от собственного движка REDengine в пользу UE5.  

Новая игра серии The Witcher не будет страдать от множества багов на старте? Разработчики объяснили переход на Unreal Engine 5

Одна из вещей, которую действительно важно иметь в виду, говоря об играх с открытым миром по сравнению, скажем, с более линейными играми, — это возможность того, что что-то может пойти не так. Игроки могут двигаться в любом направлении, в котором они хотят, они могут потреблять контент в любом порядке, который они хотят теоретически, и это означает, что вам нужна действительно стабильная среда, в которой вы можете вносить изменения с высокой степенью уверенности, что она не сломается в 1600 других местах в будущем.

Таким образом, CD Projekt RED подтверждает, что сделала выбор в пользу UE5 из-за того, что использование этого движка должно избавить студию от большого количества проблем при разработке. 

К слову, что интересно, выпущенное несколько месяцев назад видео с демонстрацией движка UE5, где можно было видеть мир, похожий на мир The Witcher, как оказалось, было одной из причин, которая заставила CD Projekt RED задуматься о переходе на продукт Epic Games.  

Напомним, новая игра серии The Witcher не будет называться The Witcher 4 и будет представлять собой полностью новую историю.