Никаких 60 к/с. Облачный игровой сервис GeForce Now в тарифе Priority не справляется с дюжиной игр на максимальных настройках

Облачный игровой сервис GeForce Now для своего тарифа Priority, который до недавнего времени был максимальным, как оказалось, ограничивает частоту кадров для ряда игр на отметке менее 60 к/с. 

Никаких 60 к/с. Облачный игровой сервис GeForce Now в тарифе Priority не справляется с дюжиной игр на максимальных настройках

Сначала об этом из техподдержки узнал один из пользователей, а затем Nvidia добавила соответствующую информацию на сайт. В итоге теперь мы знаем, что 12 игр работают с частотой ниже 60 к/с. 

Никаких 60 к/с. Облачный игровой сервис GeForce Now в тарифе Priority не справляется с дюжиной игр на максимальных настройках

Как можно видеть, в большинстве случаев ограничение установлено на уровне 50 к/с, но в паре игр это 45 к/с. Причём, если в случае Cyberpunk 2077 ограничение можно объяснить невероятной ресурсоёмкостью игры, то Assassin’s Creed Odyssey такой особенностью не выделяется, и имеющееся ограничение выглядит странно. 

Сама Nvidia объясняет ограничения именно тем, что некоторые игры не работают достаточно хорошо при 60 к/с на графических процессорах, используемых в рамках тарифа Priority. Но Assassin’s Creed Odyssey явно требует намного меньше ресурсов, чем Cyberpunk 2077. Что же касается остальных игр, коих в каталоге сервиса более 1100, для них предлагается производительность в 60 к/с или выше.