Начался серийный выпуск «чёрного» крыла для самолётов МС-21: используются только российские материалы

На заводе «Аэрокомпозит» в Ульяновске началось серийное производство крыла для самолета МС-21, которое прозвали «чёрным» из-за цвета углепластика.

В этом году году «Аэрокомпозит» планирует выпуск четырех самолетокомплектов для МС-21. В 2024 году их количество вырастет до шести. В будущем планируют наращивать производство.

Предприятие продолжает наращивать мощности. В планах значительно увеличить выпуск отечественного «чёрного» крыла для самолета МС-21. Подробно обсудили сегодня нашу программу по импортозамещению и новые научные разработки завода. За лёгким и сверхпрочным композитным материалом — будущее. Поэтому двигаемся вперёд.

Губернатор Ульяновской области Алексей Русских

Начался серийный выпуск «чёрного» крыла для самолётов МС-21: используются только российские материалы

В прошлом году завод впервые выпустил крыло для МС-21-300 с российскими композитными материалами. После этого такое крыло было запущено в серийное производство.

Как рассказал генеральный директор «Аэрокомпозита» Анатолий Гайданский, в настоящее время на заводе используются только российские материалы, среди них композитные и вспомогательные, а также краски и герметики.

На предприятии в Ульяновске всё делается из российских материалов, ничего импортного практически не осталось: российские композитные материалы, вспомогательные материалы, краски, герметики. Здесь уже полностью весь процесс импортозамещён. Сейчас на заводе ведётся серийное производство, мы вносим небольшие изменения в конструкцию композитного крыла, так как в процессе импортозамещения у нас меняются некоторые компоненты. Но это не глобальные изменения, и «АэроКомпозит» находится в графиках и планах, которые задала корпорация «Иркут».

Анатолий Гайданский