На замену Hyundai Elantra. В России представлен седан Omoda S5, в топовой версии – 147-сильный турбомотор и вариатор

Российская линейка бренда Omoda (принадлежит Chery) сегодня официально пополнилась седаном Omoda S5. Раскрыты технические характеристики и комплектации. Цены пока не объявлены, но судя по тому, что уже известно, Omoda S5 не будет дорогим седаном – его можно рассматривать как замену Hyundai Elantra (даже внешне Omoda S5 имеет кое-что общее с Elantra шестого поколения) и другим авто этого класса, которые ушли из России.

На замену Hyundai Elantra. В России представлен седан Omoda S5, в топовой версии – 147-сильный турбомотор и вариатор

Omoda S5 оснащается двумя 1,5-литровыми моторами: атмосферный выдает 113 л.с., турбированный – 147 л.с. Интересно, что МКПП вообще не предусматривается: обо мотора работают в связке с вариатором.

На замену Hyundai Elantra. В России представлен седан Omoda S5, в топовой версии – 147-сильный турбомотор и вариатор

Габариты седана – 4644 х 1814 х 1493 мм, колесная база – 2650 мм. Объем багажника – 480 л, бензобака – ровно в 10 раз меньше (48 л). Заявленный дорожный просвет всего 121 мм, так что даже весенняя дачная дорога может быть для седана испытанием. Передняя подвеска Omoda S5 независимая, задняя – полузависимая. Тормоза дисковые на всех колесах, привод ручного тормоза – электрический.

На замену Hyundai Elantra. В России представлен седан Omoda S5, в топовой версии – 147-сильный турбомотор и вариатор

Уже в базе (комплектация называется Life) у Omoda S5 шесть подушек безопасности (фронтальные, боковые и шторки), круиз-контроль, кожаный салон, два экрана с диагональю 10,25 дюйма, система кругового обзора, подогрев передних сидений.

На замену Hyundai Elantra. В России представлен седан Omoda S5, в топовой версии – 147-сильный турбомотор и вариатор

Средняя версия Tech – с турбомотором. В дополнение ко всему вышеперечисленному тут датчик дождя, климат-контролем с системой ионизации и подогрев сидений сзади. А в топовой версии Ultra, помимо этого, комплекс помощников водителя (в их числе адаптивный круиз-контроль, системы автоматического переключения света с ближнего на дальний и мониторинга слепых зон) и люк в крыше.