Директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий компании «Яндекс» Дмитрий Масюк в интервью РИА «Новости» заявил о том, что компания контролирует 90% рынка умных устройств в России.
«Что касается «Алисы», мы очень удивлены результатами в этом направлении: мы, по сути, и есть рынок умных устройств в России, наша доля – примерно 90%. И на данный момент мы уже продали порядка 7 миллионов умных колонок, и интерес к ним не снижается – выручка умных устройств в этом году растет на 70% по сравнению с прошлым годом», – сказал топ-менеджер.
«Если просто представить, что в России около 50 миллионов семей, только у 15% из них есть наши колонки. Наша задача, конечно, чтобы «Алиса» была в каждом доме», – добавил он.
Дмитрий Масюк надеется, что недавно представленные телевизоры с «Алисой» повторят успех умных колонок.