Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Уральский завод гражданской авиации разрабатывает новый региональный российский самолет – турбовинтовой ТВРС-44 «Ладога» на 44 места. А двигатель ТВ7-117СТ-02 для него создает предприятие «ОДК-Климов» Объединенной двигателестроительной корпорации, входящей в «Ростех». Сейчас «Ростех» раскрыл технические подробности о ТВ7-117СТ-02.

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Ранее уже сообщалось, что мощность силовой установки составит 2400 л.с., но при отказе одного из двигателей она автоматически увеличивается до 2600 л.с. Также ТВ7-117СТ-02 получит замкнутую масляную магистраль с масляным радиатором на двигателе, поэтому при замене двигателя масло не нужно будет сливать. Инженеры также увеличат маслобак, что позволит ТВ7-117СТ-02 непрерывно работать в течение 16 часов.

Мощность до 2600 л.с. и электрический запуск. «Ростех» рассказал о двигателе ТВ7-117СТ-02 для отечественного турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога»

Также ТВ7-117СТ-02 получит новый электрический генератор с более высокой частотой вращения и систему стартер-генератор для электрического запуска силовой установки. Обвязка двигателя, блоки управления и регулирования тоже обновятся.

ТВ7-117СТ-02 базируется на советском газотурбинном двигателе ТВ7-117С, разработанном в 1980-е годы. На его базе также был создан ТВ7-117СТ-01 мощностью 2900-3100 л.с. для самолета Ил-114-300.

Серийное производство ТВ7-117СТ-02 начнется в 2025 году.