Многие автовладельцы стали отказывается от брендов при покупке новых машин. Названы лидеры по лояльности автовладельцев

Автомобильная промышленность в Соединенных Штатах медленно возвращается к допандемическому уровню запасов и продаж, что влияет на поведение потребителей, когда речь идет о лояльности к бренду.

Последнее исследование JD Power, посвященное лояльности к бренду, показывает, что все больше покупателей автомобилей теперь предпочитают разнообразие устойчивой лояльности к бренду.

Сдвигу лояльности способствовало продолжающееся воздействие перебоев в цепочке поставок, которые ограничивали выбор транспортных средств и вынуждали владельцев удерживать свои автомобили в течение длительного времени. Некоторые из этих проблем теперь решены, открывая больше возможностей для клиентов. Несмотря на тенденцию к отказу от лояльности к бренду, исследование также показывает, что некоторым автопроизводителям удалось сохранить прочную базу своих клиентов.

В премиальном сегменте Porsche второй год подряд занимает первое место среди владельцев автомобилей премиум-класса, демонстрируя впечатляющий уровень лояльности в 56,8%. Mercedes-Benz идёт второй, не сильно отставая, с уровнем лояльности в 50,5%. Тем временем Volvo возглавляет рейтинг в сегменте внедорожников премиум-класса с самым высоким уровнем лояльности — 56,5%. BMW занимает второе место с 56,1%.

Многие автовладельцы стали отказывается от брендов при покупке новых машин. Названы лидеры по лояльности автовладельцев

Как и в прошлом году, Toyota становится лидером среди владельцев автомобилей массового рынка с уровнем лояльности 60,0%. На второй позиции Honda (55%). Subaru сохраняет прошлогоднюю корону в сегменте массовых внедорожников с уровнем лояльности 61,1%. С другой стороны, Ford продолжает доминировать в сегменте пикапов второй год подряд с уровнем лояльности 64,6%.

«Поскольку доступность автомобилей увеличилась и на рынке появилось больше выбора для потребителей, лояльность среди брендов в целом в этом году снизилась. Кроме того, владельцы были привязаны к своим автомобилям дольше, чем обычно, из-за продолжающихся перебоев в цепочке поставок и, как следствие, с большей вероятностью испытывали проблемы со своими транспортными средствами», — объясняет Тайсон Джомини, вице-президент по данным и аналитике JD Power.

Исследование лояльности к бренду JD Power основано на данных Power Information Network, чтобы оценить, придерживаются ли владельцы автомобилей одной и той же марки при обмене существующего автомобиля на новый.


Источник