Ведущий игрок на рынке метавселенной Meta* в партнерстве с компанией Victoryxr организовал разработку метавселенных для обучения студентов десяти американских университетов.
В рамках проекта Meta’s Immersive Learning компания выделила $150 млн, часть из которых предназначена для поставки гарнитур Meta Quest. Также компания Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) взяла на себя расходы по проектированию и разработке метавселенных. Создание одного виртуального кампуса в среднем стоит около $50 000.
Инициатива Meta* направлена на расширение доступа студентов к технологии метавселенной за счёт партнёрства с десятью университетами. Одним из них стал Глобальный кампус Университета Мэриленда (UMGC) – виртуальная площадка для 45 000 студентов. UMGC предлагает пять курсов на базе метавселенной, которые не потребуют от слушателей дополнительных затрат.
Также среди партнеров компании Школа медсестер Канзасского университета, Государственный университет Нью-Мексико, Государственный университет Южной Дакоты, Флоридский университет A&M, Университет Западной Вирджинии, Общественный колледж Юго-Западного Орегона, Калифорнийский государственный университет, Домингес-Хиллз и Алабама и Университет A&M.
При этом создание метавселенной для самой Meta* пока приносит убытки. В июле компания Reality Labs – подразделение Meta*, занимающееся разработкой и развитием метавселенных – сообщила об убытках в $2.8 млрд за II квартал этого года.
* Meta — запрещённая организация на территории России