Mercedes-Benz, Audi, BMW и Porsche уже не в моде. Китайцы отказываются от знаменитых брендов в пользу отечественных производителей

Китайцы стали реже покупать автомобили европейских марок, о чем сообщает профильное автомобильное издание «За рулём».

Если раньше показателем успеха и процветания считались премиальные автомобили Mercedes-Benz, Audi, BMW, Porsche, то теперь предпочтения изменились.

Теперь многие китайские выбирают автомобили (особенно электрифицированные модели) китайских производителей, считая, что дизайн машин отечественных брендов гораздо лучше При этом они опережают европейские и американские модели с технологической точки зрения.

Mercedes-Benz, Audi, BMW и Porsche уже не в моде. Китайцы отказываются от знаменитых брендов в пользу отечественных производителей

Если взять только электромобили, на которые в прошлом году пришлось 25% китайского авторынка, то 80% из них были произведены китайскими компаниями. Ожидается, что в 2023 году на долю электромобилей придется 30% рынка. В США электромобили составили 6% от общего объема продаж новых машин. При этом американцы не готовы к переходу на электромобили, согласно результатам нового исследования.

Только Volkswagen из иностранных производителей неплохо чувствует себя в Китае. Продажи электрического семейства ID в Поднебесной выросли вдвое, а еще Китай станет первым и главным рынком нового седана ID. 7, прототип которого представили в Шанхае.

Также стало известно, что Volkswagen ID. 7 получит физические кнопки вместо тактильных сенсорных панелей.