Лучший в классе. Представлен брутальный внедорожник Mahindra Thar.e с клиренсом 300 мм

Представлен концептуальный внедорожник Mahindra Thar.e, на базе которого будет выпущена серийная модель с электрической трансмиссией. У Mahindra Thar.e кузов рубленой формы, выступающие над колёсами крылья, квадратные светодиодные фары и бампер необычной формы, который должен выдерживать сильные удары.

Лучший в классе. Представлен брутальный внедорожник Mahindra Thar.e с клиренсом 300 мм

Mahindra Thar.e получил большие колёса, внедорожную подвеску и клиренс около 300 мм. Передний и задний свесы были сведены к минимуму. Сзади расположены квадратные светодиодные задние фонари и бампер, очень похожий на передний. Mahindra утверждает, что у него будут лучшие в своём классе угол въезда, угол съезда, угол наклона и способность преодолевать водные преграды.

Лучший в классе. Представлен брутальный внедорожник Mahindra Thar.e с клиренсом 300 мм

Показанный концепт пятидверный, но Mahindra заявила, что она планирует выпуск трёх- и пятидверной версий серийной модели. Обе будут построены на платформе INGLO (INdia GLObal), используемой другими автомобилями Mahindra, и получат колёсную базу от 2775 мм до 2975 мм.

Подробности о трансмиссии внедорожника пока неизвестны, но Autocar India предполагает, что в отличие от других автомобилей Mahindra на базе INGLO, которые используют батареи и электродвигатели от BYD, Thor.e может иметь двигатели от VW мощностью до 107 л.с. спереди и 282 л.с. сзади. Thor.e может предлагаться с аккумуляторными батареями на 60 кВт•ч и 80 кВт•ч.


Источник