Либо Niva, либо «китайцы». Россияне снова стали чаще выбирать кроссоверы

Как и почти везде в мире, в России люди всё чаще выбирают кроссоверы. Согласно данным АО «ППК», на которые ссылается «Автостат», по итогам ноября доля кроссоверов и внедорожников в России на рынке новых легковых авто составила 59,8%.

Либо Niva, либо «китайцы». Россияне снова стали чаще выбирать кроссоверы

 

Важно отметить, что с апреля показатель активно снижался, упав в августе ниже отметки в 50%, но сейчас доля таких машин снова начала расти, вероятно, благодаря стабилизации поставок и восстановлению производства. 

Второй пункт важен, так как самыми продаваемыми машинами в оговариваемом сегменте были авто Lada. Таких машин за ноябрь россияне купили 6132.  

Далее идёт китайская тройка: Chery (5391 авто), Haval (4467 авто) и Geelу (3350 авто), а замыкает пятёрку лидеров Kia с 1961 проданными кроссоверами.