LG Electronics четвертый год получает награду за лучший гарантийный сервис

Ассоциация Korea Brand Management Association, которая работает при поддержке правительства Южной Кореи, сегодня заявила, что лучший гарантийный сервис в стране оказывает компания LG Electronics.

Представители Korea Brand Management Association отмечают, что LG Electronics возглавляет соответствующий рейтинг производителей бытовой техники и электроники Korea Customer Surprise Brand Index уже четвертый год подряд. В данный рейтинг компании попадают на основании степени удовлетворенности пользователей условиями и качеством гарантийного обслуживания.

При составлении рейтинга принимаются во внимание отзывы владельцев холодильников, телевизоров, стиральных машин, кондиционеров, ноутбуков, смартфонов и прочей техники.

LG Electronics четвертый год получает награду за лучший гарантийный сервис

Korea Brand Management Association хвалят то, что LG Electronics не только старается наладить хорошие отношения с потенциальными покупателями, но и поддерживает контакт с давними пользователями ее продукции.

LG Electronics имеет около 150 центров гарантийного обслуживания в Южной Корее, некоторые из которых работают до позднего вечера и на выходных.