Когда все лидеры рынка смартфонов просели в продажах, а мелкие компании выросли. Статистика Canalys по рынку Индии выглядит необычно

Аналитики Canalys оценили рынок смартфонов Индии по итогам третьего квартала. Он просел на 5%, до 47,5 млн устройств. Причина — проблемы с поставками в первую очередь недорогих аппаратов. 

Когда все лидеры рынка смартфонов просели в продажах, а мелкие компании выросли. Статистика Canalys по рынку Индии выглядит необычно

При этом в квартальном выражении рынок вырос на 47%, что говорит о восстановлении после пика пандемии COVID-19.  

Лидером рынка остаётся Xiaomi, которая просела сильнее, чем рынок в целом. Компания поставила 11,2 млн смартфонов, что на 14% меньше, чем годом ранее. Но Xiaomi всё равно удерживает 24% рынка. 

Samsung удерживает 19%. Компания реализовала 9,1 млн смартфонов, снизив поставки на 10%. Vivo замкнула тройку лидеров, но тоже просела в продажах на 8%, до 8,1 млн аппаратов, заняв 17% рынка. 

Realme и Oppo вошли в пятёрку, показав снижение продаж на 14% и 7% соответственно. Таким образом, все пять лидеров рынка не просто просели в продажах, но просели сильнее рынка в среднем. А это означает, что множество менее крупных компаний сумели существенно нарастить свои показатели. Собственно, все остальные компании за пределами первой пятёрки увеличили продажи более чем вдвое (на 108%)! 

К сожалению, аналитики не указывают, какие именно компании выросли сильнее всего.