Принадлежащая Great Wall Group компания Weishi Energy представила автомобильную систему хранения жидкого водорода Jupiter, призванную обеспечить запас хода для водородных автомобилей более чем в 1000 км.
Система уже прошла ключевые тесты, такие как падение и вибрация, и всесторонняя производительность, и готова к запуску в серийных авто. У Great Wall уже есть грузовик Long March №1, оснащённый водородным двигателем, и машина уже перешла к стадии дорожных испытаний.
Также компания показала двойную систему «металлический блок + графитовый блок» и запустила блок расширенных графитовых пластин мощностью 300+ кВт для системы водородных топливных элементов. Пиковая удельная мощность превышает 4,0 кВт/л, что способствует переходу тяжелых грузовиков, работающих на водороде, от перевозок на короткие и средние расстояния к перевозкам на дальние расстояния.
Кроме того, Weishi Energy рассказала о намерении построить 100 водородных заправочных станций в разных регионах Китая. Также Weishi Energy, Hegang Industry, If Technology, Daoqiangyuan и Kaiwo Automobile подписали соглашение о поставках 650 тяжелых грузовиков на водородных топливных элементах, но неясно, когда эти машины будут готовы.