Как сообщает «Автостат» после анализа данных АО «Электронный паспорт» (ЭПТС), на российском рынке увеличивается доля автомобилей китайских брендов.
В мае россияне купили 4627 новых легковых автомобилей, при этом на них пришлось около 17% от всех машин, реализованных в стране за этот месяц. То есть каждый шестой автомобиль, который приобретают в России, имеет китайские корни. Интересно, что ещё в апреле говорилось о том, что в России каждый восьмой новый автомобиль является китайским. И год назад на китайские бренды приходилось всего 6,9% рынка.
Отечественные бренды, в основном Lada, занимают первое место с долей 25,2%, второе место занимают южнокорейские компании Kia и Hyundai. Японские производители снизили рыночную долю до 12,3%, а на «французов» приходится всего 8,3%. Доля автомобилей немецкого производства упала до 6,8%.