Китайцы уже делают пикапы не хуже американцев. Представлены Foton Mars 7 и Mars 9 с гибридной дизельной силовой установкой и 8-ступенчатым автоматом

В Китае рассекретили большие пикапы Foton Mars 7 и Mars 9, и выглядят они ничуть не хуже американских аналогов от Ford или Dodge. Также тут богатое оснащение и интересная техника.

Китайцы уже делают пикапы не хуже американцев. Представлены Foton Mars 7 и Mars 9 с гибридной дизельной силовой установкой и 8-ступенчатым автоматом
Foton Mars 9
Китайцы уже делают пикапы не хуже американцев. Представлены Foton Mars 7 и Mars 9 с гибридной дизельной силовой установкой и 8-ступенчатым автоматом
Foton Mars 7

Несмотря на то, что выглядят модели по-разному (у Mars 7 вертикальная оптика, у Mars 9 горизонтальная, полно и других отличий), построены они на одной платформе. Соответственно, силовые агрегаты у них тоже одинаковые. В базе эти пикапы – «мягкие» гибриды с турбированным дизельным двигателем объемом 2,0 л и 48-вольтовым стартер-генератором. Мощность силовой установки относительно невелика – 163 л.с., но крутящий момент – целых 450 Н·м. Мотор сочетается с 8-ступенчатым «автоматом» ZF. Будет силовая установка и помощнее, с дизелем объемом 2,5 л – она особенно пригодится Mars 9, у которого больше грузоподъемность и двухскатная ошиновка сзади. Наконец, обещан гибридный вариант с тяговой батареей емкостью 100 кВт·ч. Обычно аккумуляторы такой (и даже меньшей емкости) устанавливают в чистых электромобилях, но тут будет гибрид – и явно подключаемый.

Китайцы уже делают пикапы не хуже американцев. Представлены Foton Mars 7 и Mars 9 с гибридной дизельной силовой установкой и 8-ступенчатым автоматом
Китайцы уже делают пикапы не хуже американцев. Представлены Foton Mars 7 и Mars 9 с гибридной дизельной силовой установкой и 8-ступенчатым автоматом

По фото интерьера и не скажешь, что речь о тяжелых пикапах – тут большой экран с диагональю 14,6 дюйма на центральной панели, панорамная крыша, цифровая приборная панель. Сообщается, что у пикапов будет электрический привод двери грузового отсека и блокировки межколесных дифференциалов с электронным управлением.

Цен пока нет – их, как и оставшиеся технические подробности, объявят во время автосалона в Шанхае через две недели.