По итогам первых двух месяцев 2022 года россияне на автомобили китайских брендов потратили 41,3 млрд рублей, что составляет 9,7% от общей суммы денег, которая пошла на приобретение новых легковых автомобилей.
Источник добавляет, что в январе-феврале прошлого года доля потраченных россиянами средств на китайские автомобили составляла всего 4,6% (за 2 месяца 2021 года было потрачено 17,7 млрд рублей). То есть за последний год китайские бренды увеличили более чем вдвое свою долю на российском рынке новых автомобилей.
Как отмечают эксперты агентства «Автостат», траты россиян на покупку китайских автомобилей так резко выросли как из-за продолжающегося роста цен, так и из-за увеличения популярности и фактических продаж китайских автомобилей.
Источник добавляет, что за первые два месяца этого года в России было продано 20 тыс. новых легковых машин китайских марок, что на 86% больше, чем год назад.