Каждая третья шина в России — китайская

Глава ТД «Кама» (генеральный дистрибутор продукции предприятий Kama Tyres) Тимур Шарипов заявил в интервью «Российской газете», что китайские компании могут занять треть рынка шин в РФ до конца 2023 года.

В связи с уходом из России производителей и импортеров в части премиальных шин и шин среднеценового сегмента высока вероятность занятия данной ниши производителями китайской продукции различного качества: от высокого до низкобюджетного класса. В сравнении с прошлыми периодами наблюдается рост импорта китайской шинной продукции. Ожидается, что китайская продукция может занять около 30% рынка РФ до конца 2023 года.

Каждая третья шина в России — китайская
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

Он заявил, что качество продукции китайских компаний, которые постоянно развиваются, становится всё лучше: «Поэтому мы с этой стороны видим высокую конкуренцию, которая усиливается в последние годы. Есть бренды, которые на протяжении многих лет представлены на рынке. Они становятся более популярными».

Из минусов китайских производителей — это более высокая зависимость от курса валют и возможностей бесперебойных поставок. Этих недостатков лишены российские шины, которые производятся в России — с их наличием в магазинах, у дистрибьютеров, на складах проблем нет. В отличие от импортной продукции: когда шина сегодня есть, но не факт, что она будет завтра-послезавтра. И будет ли она по такой цене или окажется чуть ли не в два раза дороже.


Источник