Агентство TelecomDaily опубликовало результаты исследования о самых эффективных сервисах защиты абонентов, проведённого среди российских пользователей сотовой связи.
Как показал опрос, звонки от мошенников хотя бы один раз получали 90% абонентов, а с мошенничеством в мессенджерах сталкивались 37%. Несколько раз в год звонки от мошенников получают 35% опрошенных, а 27% — несколько раз в месяц.
Самое большое количество сервисов для защиты абонентов от мошенников оказалось у «Тинькофф Мобайл» и «МегаФон», хотя некоторые из них работают в тестовом режиме.
Самым важным сервисом названа возможность блокировки входящих звонков с номеров, использующих подмену номера. Такая опция бесплатно предлагается у банковских виртуальных операторов: «СберМобайл», «ВТБ Мобайл» и «Тинькофф Мобайл».
По сумме баллов самое высокое качество сервисов оказалось у «Тинькофф Мобайла» (293 балла). На втором месте находится «МегаФон» — с 221 баллом. Яндекс занял третье место среди владельцев сервисов защиты.