Какие американские машины предпочитают россияне. Их доля упала до 1%

Как сообщает «Автостат» после анализа данных АО «Электронный паспорт», доля американских брендов на российском авторынке в этом году сократилась до 1%.

Из них половина приходится на автомобили Chevrolet, второе место занимает Tesla с результатом 16%, хотя автомобили этой марки официально не продавались в нашей стране. Третье место занимает Jeep с результатом 15%.

Какие американские машины предпочитают россияне. Их доля упала до 1%

Также на российских дорогах встречаются автомобили Cadillac, Ford, RAM, Dodge. Реже можно заметить модели GMC, Lincoln и Chrysler. Интересно, что на пике российского авторынка (2007-2008 годы) доля американских брендов составляла 15-16%. Тогда наибольшей популярностью в России пользовались автомобили Ford и Chevrolet. В разные годы активно продавались автомобили Jeep, Chrysler, Dodge, Cadillac, Hummer и других брендов.

На начало 2022 года в России насчитывалось более 3 млн автомобилей американских брендов: 1,71 млн Chevrolet, 1,36 млн Ford, 59 тысяч Jeep, 47 тысяч Dodge, 32 тысячи Chrysler, 25 тысяч Cadillac, 12 тысяч Pontiac, 6,5 тысяч Hummer, 4,1 тысячи Lincoln, 2,3 тысячи Scion, 2,2 тысячи Plymouth, 1,7 тысячи Tesla, 1,2 тысячи Saturn, 1,1 тысячи GMC, 489 Buick и 228 RAM.