Японские компании ограничивают применение ChatGPT для коммерческих целей

Ряд крупных японских компаний ограничил применение в коммерческих целях ChatGPT и аналогичных чат-ботов. В списке есть Softbank, Fujitsu, Mizuho Financial Group, MUFG Bank, Sumitomo Mitsui Banking и другие. Это поясняют безопасностью бизнес-процессов, а также заботой о сотрудниках.

Японские компании ограничивают применение ChatGPT для коммерческих целей
Источник: Reuters

По мнению руководителей компании, использование ботов может увеличить долю недостоверной информации, из-за чего пострадают клиенты и сотрудники. Также в компаниях опасаются утечек конфиденциальных данных, поскольку тот же ChatGPT доступен корпоративным клиентам в облачной системе Microsoft Azure OpenAI.

Наконец, есть правовые и этические проблемы при использовании чат-ботов на рабочих местах. Ведь многие сотрудники считают, что ИИ потенциально может заменить их, что негативно влияет на их работоспособность.

Отметим, что ранее Bank of America, Citigroup, Deutsche Bank, Goldman Sachs Group, Wells Fargo и JPMorgan Chase запретили своим сотрудникам использовать чат-бота ChatGPT для рабочих задач, причём даже для самых простых.