iPhone 15 Pro будет лучшей игровой консолью в мире

Во время презентации iPhone 15 на этой неделе Apple уделила немало внимания игровым возможностям своего нового чипа A17 Pro. В новом интервью трио руководителей Apple рассказали более подробно о планах компании превратить iPhone 15 в «лучшую игровую консоль в мире».

IGN побеседовал с Джереми Сэндмелом, старшим директором Apple по программному обеспечению графических процессоров, Тимом Миллетом, вице-президентом по архитектуре платформы, и Кайанн Дранс, вице-президентом по всемирному маркетингу продуктов iPhone.

Милле подчеркнул, что целью Apple не обязательно является прямая конкуренция с конкретными консолями, такими как PlayStation 5 или Xbox Series S. Вместо этого компания фокусируется на создании платформы и инструментов, которые будут привлекательными непосредственно для разработчиков игр: «Я думаю, что мы сосредоточены на разработчиках и названиях игр. Меньше попыток конкурировать с консолями. Я думаю, что консоль — это просто удобный способ поговорить о классических играх и типах игр, на которые нацелены разработчики, о тех, кто успешно внедрил их там. Мы сделали все возможное, чтобы попытаться предоставить разработчикам тот же набор инструментов, и мы усердно работаем с ними».

iPhone 15 Pro «будет лучшей игровой консолью в мире»

В ответ на возможность перегрева iPhone 15 Pro и неспособности поддерживать производительность в интенсивных играх Дранс объяснил: «Это часть нашего преимущества, которое мы разрабатываем для конкретной модели iPhone. Таким образом, на системном уровне мы можем работать в разных командах, чтобы понять, какую производительность мы обеспечиваем, как она будет проявляться в реальном игровом процессе и сможем ли мы не только достичь этих замечательных кадров. скорости, пиковая производительность и графика, о которых говорил Джереми, а также сможем ли мы их поддерживать. Я знаю, что мы много делаем со стороны SoC, мы много делаем со стороны программного обеспечения, чтобы гарантировать, что это будет отличным опытом».

Милле добавил, что отчасти задача по достижению идеального баланса между производительностью, качеством и многим другим ложится на плечи разработчика: «В сам дисплей встроена действительно потрясающая технология масштабирования. Масштабирование может выполнять графический процессор. Таким образом, благодаря таким функциям, как трассировка лучей и затенение сетки, а также этой действительно продвинутой вычислительной архитектуре, разработчик имеет доступ ко всем этим алгоритмам, чтобы выяснить, каков наилучший баланс вычислений, качества, производительности, частоты кадров и разрешения. А затем мы объединяем все это в программном обеспечении и на системном уровне. Мы заботимся о том, чтобы обеспечить надежность, высокую производительность, длительное время автономной работы и удобство хранения данных, чтобы кто-то мог играть в эти удивительные игры. Поэтому мы разработали все, чтобы сделать игру максимально комфортной, в том числе обеспечив стабильную производительность и время автономной работы. Мы считаем, что нам это удалось».

Сэндмел напомнил фразу: «Лучшая игровая консоль — та, которая у вас есть с собой». Но на этот раз Apple нацелена не на это. Вместо этого Сэндмел считает, что iPhone 15 Pro «будет просто лучшей игровой консолью».


Источник