Миллиардер Илон Маск не знал, что Tesla и McDonald’s запускают в Китае «Киберложку» (Cyber Spoon) стоимостью 4 доллара, вдохновленную Cybertruck.
Она предназначена для McFlurry, но наверняка будет использоваться и для других десертов. Tesla и McDonald’s выпустили 50 000 таких ложек, чтобы привлечь внимание к своему новому пикапу Cybertruck.
Когда известный фанат Tesla Сойер Мерритт поделился этой новостью в X (Twitter), генеральный директор Tesla изначально заявил, что это фейковые новости, «насколько ему известно».
Однако после того, как ему предоставили ссылки на официальные аккаунты Tesla и McDonald’s в социальных сетях в Китае, где рекламируют ложку, Маск добавил: «В таком случае я обязательно возьму и себе несколько штук».
Совсем недавно Tesla выпустила лоток для кошек в стиле Cybertruck . У компании также есть пиво стиле Cybertruck, свисток и другие продукты.
Первые Cybertruck должны быть доставлены уже этой осенью.