В Lada Vesta ранее устанавливали вариатор Jatco (Nissan), а сейчас машина получила китайскую вариаторную трансмиссию WLY (WanLiYang) CVT18, которую также устанавливают на многие автомобили Chery.
Как сообщил АвтоВАЗ, WLY CVT18 хорошо подходит для моторного отсека, достаточно надёжен и рассчитан на высокий крутящий момент (от 180 Н·м, в то время как пиковый крутящий момент мотора 1.8 EVO — 170 Н·м).
АвтоВАЗ рассказал, что коробку не просто взяли и установили на «Весту» — в неё внесли изменения. Например, переключения передач вверх в ручном режиме осуществляются движением «на себя» (так более понятно), а было «от себя». В вариаторной Lada Vesta мотор настроен специально под новую трансмиссию, у системы ABS тоже свои настройки. Ещё из интересного: правый привод колеса получил промежуточную опору, что улучшает управляемость при интенсивном вождении.