Компания Nvidia представила Path Tracing SDK. Это набор инструментов для разработчиков, позволяющих интегрировать в игры технологию трассировки пути.
Трассировка пути представляет собой один из вариантов трассировки лучей, и пока соответствующие эффекты были внедрены только в две игры: Quake RTX или Portal RTX. Вторая благодаря этим эффектам стала не по зубам даже современным видеокартам, так что сложно сказать, насколько геймерам нужны такие технологии.
Сама Nvidia отмечает два варианта использования новой технологии:
- Создание эталонного трассировщика пути, чтобы гарантировать, что освещение в играх во время производства соответствует реальности, ускоряя процесс итерации.
- Создание высококачественных фоторежимов для графических процессоров с поддержкой RT или сверхкачественных режимов реального времени, использующих преимущества архитектуры Ada Lovelace
То есть пока даже сама Nvidia не предлагает интегрировать эффекты непосредственно в игры, предлагая их для фоторежимов или для проверки во время разработки игр. Впрочем, Cyberpunk 2077 вскоре получит обновление с трассировкой пути, так что всё станет понятнее.