Geely Atlas нового поколения на улучшенной платформе Geely Tugella получит «полуавтопилот» и большой вертикальный экран

Как сообщают «Китайские автомобили», массовое производство Geely Atlas нового поколения начнётся в ноябре. Автомобиль получит обновлённую версию платформы CMA.

Автомобиль с марта проходит активные тесты на дорогах Китая, при этом очевидцы утверждают, что он напоминает Geely Monjaro. В салоне будет установлен большой вертикальный экран. Автомобиль получит гибридную версию, в основу которой ляжет гибридная коробка DHT Pro.

Geely Atlas нового поколения на улучшенной платформе Geely Tugella получит «полуавтопилот» и большой вертикальный экран

Оригинальная платформа CMA лежит в основе таких моделей, как Geely Tugella и Monjaro, а также Volvo XC40. Новинка получит платформу CMA 1.5, но что именно в ней изменится пока неизвестно. Кроме того, Geely Atlas нового поколения получит вычислительную платформу GEEA 2.0, которая отвечает за умные функции автомобиля. Она уже используется в Geely Monjaro для работы системы беспилотного вождения уровня L2. Машина может самостоятельно парковаться, определять препятствия на дороге, менять полосу движения и так далее.

Geely Atlas нового поколения на улучшенной платформе Geely Tugella получит «полуавтопилот» и большой вертикальный экран

Сборку Geely Atlas нового поколения наладят на заводе в китайском городе Баоцзи, провинция Шэньси. В январе Geely инвестировала 150 млн долларов в разработку Atlas нового поколения и оптимизацию производственной линии. Компания строит ещё один производственный корпус и обновляет линии штамповки, сварки, покраски и так далее.

Известно, что производственная мощность завода в Баоцзи достигнет 100 тысяч автомобилей в год. При этом за ворота фабрики будут выезжать не только Geely Atlas, но и другие машины на платформах CMA и SEA.

Geely Atlas нового поколения на улучшенной платформе Geely Tugella получит «полуавтопилот» и большой вертикальный экран

В Китае Geely Monjaro стоит 1,1-1,5 млн рублей в пересчёте на наши деньги. Geely Atlas должен быть дешевле.