Двигатель ПД-8 отечественного самолета SJ-100 успешно прошел прожарку: система управления двигателем работает даже при 1100 градусов Цельсия

Объединенная двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ПД-8 отечественного импортозамещенного самолета SJ-100 успешно прошел очередной этап тестов. На этот раз имитировали пожар в мотогондоле и устойчивость системы управления двигателем к высоким температурам.

Двигатель ПД-8 отечественного самолета SJ-100 успешно прошел «прожарку»: система управления двигателем работает даже при 1100 градусов Цельсия

Эксперименты показали, что система управления, разработанная пермским предприятием «ОДАК-Стар», сохраняет работоспособность даже при температуре 1100 градусов Цельсия. Иными словами, агрегаты имеют большой запас прочности.

Систему управления двигателем создали с нуля в рекордные сроки – всего за 1,5 года. Она контролирует множество параметров силовой установки: тягу, расход топлива и т.д.

К слову, вчера стало известно, что США сняли санкции с «ОДАК-Стар», и это стало довольно неожиданной новостью. Ввели же санкции против пермского предприятия 14 сентября прошлого года. 


Источник