Доставка будет работать быстрее: Delivery Club становится частью Яндекса

Яндекс сообщил о заключении договорённости VK о покупке сервиса доставки еды Delivery Club. Это часть большой сделки, о которой мы уже сообщали.

После сделки Delivery Club продолжит работать под своим брендом. Приложения и сайт останутся практически без изменений. Курьеры и рестораны получат доступ к платформе Яндекса для работы с заказами. Компания обещает, что доставка будет работать быстрее.

Люди смогут заказывать еду из всех ресторанов и магазинов, которые сотрудничают с Яндекс Едой и Delivery Club. За счёт единой системы распределения заказов и увеличения количества курьеров доставка будет быстрее. Если раньше Еда могла принять ваш заказ и ждать, пока его заберёт свободный курьер, скоро этот заказ сможет взять курьер, сотрудничающий с «Деливери». И наоборот. А ещё, если соседи по подъезду одновременно закажут еду в разных сервисах, оба заказа сможет привезти один курьер — тоже будет быстрее.

Яндекс

Сделку планируется закрыть до конца 2022 года. Но перед этим Яндексу придется получить одобрение Федеральной антимонопольной службы (ФАС).  «Для закрытия сделки нам еще нужно получить одобрение Федеральной антимонопольной службы. Только после этого сделка состоится. Это должно произойти до конца 2022 года».

Доставка будет работать быстрее: Delivery Club становится частью Яндекса

Одновременно с заявлением Яндекса VK объявила о покупке 100% Delivery Club у «О2О Холдинг» (совместное предприятие Сбера и VK). Эта процедура была необходима, чтобы продать Яндексу Delivery Club.

Сегодня утром мы сообщали о том, что VK и Сбербанк договорились о разводе, решив судьбу этого и других сервисов.