Долой надоевшие сдвоенные экраны, даёшь большие дисплеи. Появились первые фотографии Neta X

Neta официально представила салон своего нового полностью электрического кроссовера под названием Neta X, который станет заменой кроссоверу Neta U-II.

Долой надоевшие сдвоенные экраны, даёшь большие дисплеи. Появились первые фотографии Neta X
Neta X

Neta X получил изменённый дизайн передней части, который продолжает философию дизайна бренда под названием «Уверенность». В отличие от Neta U-II, в Neta X использованы тонкие светодиодные ходовые огни и фары дальнего света, встроенные в бампер. Он также получил относительно большую решётку трапециевидной формы. Сзади Neta X очень похож на Neta U-II. По габаритам Neta X представляет собой компактный внедорожник с размерами 4619 × 1860 × 1628 мм и колёсной базой 2770 мм. Он всего на 70 мм длиннее Neta U-II.

Долой надоевшие сдвоенные экраны, даёшь большие дисплеи. Появились первые фотографии Neta X

В Neta X установлен аккумулятор LFP производства EVE Power, одного из крупнейших производителей аккумуляторов для электромобилей в Китае. Он приводит в действие электродвигатель Ningbo Physis Technology мощностью 163 л.с.

Neta X недавно начал сходить с конвейера в Китае, а это означает, что продажи начнутся в ближайшее время. Эту информацию раскрыл Чжан Юн, генеральный директор Neta Auto. Он также поделился фотографией салона Neta X. Внутри Neta X не похож на Neta U-II. Блок из двух экранов заменили на большой ЖК-экран. Также автомобиль получил переработанный руль с тремя спицами. За рулём находится рычаг переключения передач и небольшая приборная панель с ЖК-дисплеем. На центральном тоннеле расположены панель для беспроводной зарядки и пара подстаканников.

Долой надоевшие сдвоенные экраны, даёшь большие дисплеи. Появились первые фотографии Neta X

Carnewschina добавляет, что сдвоенные экраны потихоньку уходят с китайского рынка автомобилей.


Источник