Марка Wuling известна своими недорогими, но довольно интересными автомобилями, и новейший кроссовер Nebula выполнен в лучших традициях: дизайн не самый выдающийся, но при этом тут хорошее оснащение и небольшой расход.
Wuling Nebula – это не электромобиль, а гибрид. Причем в составе силовой установки используется не «типично китайский» 1,5-литровый турбомотор, а атмосферный 2,0-литровый. Трансмиссия – DHT. Мощность силовой установки составляет 136 л.с., расход – 5,5 л/100 км, максимальная скорость – 135 км/ч.
Габариты составляют 4610 х 1810 х 1670 мм, колесная база – 2700 мм. По китайским меркам это компактный кроссовер, по европейским – среднеразмерный. По длине он даже чуть крупнее Mazda CX-5, который производили в России, но по колесной базе эти машины равны.
Фары Wuling Nebula состоят из 292 светодиодов (каждая), и в них реализованы три разных динамичных эффекта. Двухцветный интерьер выглядит интересно, более того, частично в оформлении используется натуральная кожа! Приборная панель – цифровая, с 7-дюймовым экраном, медиасистема – с экраном диагональю 10,25 дюйма. Информационно-развлекательная система работает под управлением Ling OS и поддерживает обновления по воздуху.
Wuling Nebula предложен в двух версиях: за 12,3 и 14,5 тыс. долларов. В России примерно столько же стоит Lada Granta Sport.